Новости

20.12.2011

Пиво – вне конкуренции

По данным РБК сегодня жители России старше 18 лет из всего разнообразия алкогольных напитков, представленных на современном потребительском рынке, выбирают пиво.



Как свидетельствует статистика, доля пива в составе общего количества потребляемого жителями нашей страны алкоголя составляет весомые 60%.
Номер два в списке алкогольных предпочтений россиян – водка, затем следуют вино и портвейн, а замыкает цепочку предпочтений… самогон.
Интересна тенденция: чем моложе человек, тем больше массовая доля пива в структуре его алкогольного «рациона». Так, среди людей в возрасте до 25% доля пива составляет 80%, среди граждан в возрасте от 25 до 39 лет – 70, в возрасте от 40 до 55 лет - 53%. А потребители алкогольных напитков, перевалившие за 55 лет, отводят на долю пенного напитка всего 35%.